Почему люди с аутизмом предпочитают говорить о себе в третьем лице

Автизм — это расстройство, которое влияет на способность человека взаимодействовать с окружающим миром. Одной из особенностей аутизма является необычный способ автасовы (людей, страдающих аутизмом) говорить о себе — они предпочитают использовать третье лицо.

Для большинства людей употребление третьего лица для обращения к себе может показаться странным и непонятным. Однако у автасов это является привычной практикой и имеет свои особенности и причины.

Одна из возможных причин, почему автасы говорят о себе в третьем лице, связана с дистанцированием. Автиста может быть сложно воспринимать себя как часть окружающего мира или общества. Используя третье лицо, они создают некую дистанцию и могут более объективно оценивать свои мысли, эмоции и действия.

©2021

Автисты и третье лицо: почему так?

Это поведение может показаться странным или непонятным для большинства людей, но для автистов оно может иметь смысл и объяснение.

Одна из возможных причин этого особенного обращения заключается в том, что автисты часто испытывают трудности с пониманием и использованием языка. Использование третьего лица может быть способом упростить или структурировать речь для них. Когда они говорят о себе в третьем лице, это может помочь им четко выразить свои мысли и намерения.

Кроме того, автисты могут использовать третье лицо в качестве способа сохранить эмоциональное отчуждение от ситуации или обстоятельств. Использование этого механизма защиты позволяет им держаться на расстоянии от своих эмоций и избегать конфликтов или стрессовых ситуаций.

Также использование третьего лица может быть обусловлено необходимостью создания некоторого дистанцирования между автистом и окружающими. Они могут чувствовать себя более комфортно, когда говорят о себе в третьем лице, так как это помогает им сохранять независимость и индивидуальность.

Способ общения

Автисты часто говорят о себе в третьем лице как способ общения с окружающими. Этот способ общения может иметь несколько причин.

Во-первых, использование третьего лица помогает автистам сохранять эмоциональное равновесие и избегать конфликтов. Они могут чувствовать себя более комфортно, говоря о своих мыслях и чувствах, используя неличные формы, а не напрямую обращаясь к себе. Это помогает им создать некую дистанцию между собой и своими эмоциями, что способствует лучшему контролю и самоконтролю.

Во-вторых, использование третьего лица может быть связано с особенностями обработки информации у автистов. Использование местоимений «я» или «мы» может создавать путаницу, так как они могут воспринимать мир в целом и события, происходящие с ними, более объективно и без личных окрасок. Говоря о себе в третьем лице, они могут лучше структурировать свои мысли и выразить свои идеи.

В-третьих, использование третьего лица может быть связано с особенностями самосознания у автистов. Они могут испытывать затруднения в анализе и понимании своих эмоций и мотиваций. Говоря о себе в третьем лице, они могут получить дополнительную перспективу на свои действия и поведение, а также лучше разобраться в своих чувствах.

Использование третьего лица как способа общения не является чем-то уникальным только для автистов. Этот способ может быть распространен и у других людей, особенно при обсуждении прошлых событий или анализе своих мыслей и действий.

Важно понимать, что каждый автист уникален и может иметь свои собственные причины и способы общения. Уважайте предпочтения и потребности автистов, и помогайте им комфортно выражать свои мысли и чувства.

Самоидентификация и социальная коммуникация

Самоидентификация – процесс формирования собственной концепции о себе. У многих людей с аутизмом эта концепция может отличаться от того, как воспринимают их другие люди. Автисты могут испытывать затруднения в оценке и понимании своих эмоций, намерений и мотиваций. Использование третьего лица может помочь им выделить себя из контекста и легче разобраться в своих состояниях.

Социальная коммуникация – это способность взаимодействия с окружающими и передачи информации через общение. У автистов могут быть проблемы в социальной коммуникации, связанные с особым восприятием и пониманием мира. Использование третьего лица может быть одним из инструментов, которые помогают им легче и эффективнее общаться с другими людьми.

Взаимодействие с людьми, особенно в социальных ситуациях, может быть сложным для автистов. Они могут испытывать трудности в понимании невербальных сигналов, нюансов общения и эмоций других людей. Использование третьего лица позволяет им дистанцироваться от ситуации и лучше разобраться в ней, а также избежать недоразумений и конфликтов.

Таким образом, использование третьего лица автистами может служить способом самоидентификации и социальной коммуникации. Это своеобразный инструмент, который помогает автистам лучше ориентироваться в себе и в общении с другими людьми.

Развитие языка

Автизм — это нейро-развитие регуляции, что может повлиять на способность развивать навыки общения и языка. Поэтому многие автисты предпочитают использовать третье лицо, когда говорят о себе.

Использование третьего лица может быть связано со специфической организацией мышления. Для автистов часто характерно более конкретное и буквальное понимание языка. Использование третьего лица может выступать как некоторый механизм защиты, позволяющий человеку отстраниться от собственной личности и рассматривать самого себя «снаружи». Такой подход помогает им хранить определенное эмоциональное и психологическое равновесие.

Развитие языка у автистов требует особых подходов и поддержки. Их участие в специализированных образовательных программам и терапии может значительно помочь в развитии коммуникативных навыков и повышении самооценки.

Комфорт и защита

Часто автистам трудно ощущать свое «Я» и отделить его от окружающего мира. Они могут испытывать диссонанс между своими мыслями и эмоциями, и пониманием того, как их мнение или чувства могут быть восприняты окружающими. Использование третьего лица позволяет им создать некий дистанцию и изолировать себя от своих эмоций, что помогает им чувствовать себя более комфортно и защищенно в общении.

Кроме того, использование третьего лица может быть связано с проблемами социального взаимодействия. Автисты часто испытывают трудности в понимании невербальных сигналов и намеков, а также в распознавании и управлении своими эмоциями. Говоря о себе в третьем лице, они могут уменьшить риск неправильных интерпретаций и создать более ясное представление о собственных мыслях, чувствах и потребностях.

Важно понимать, что использование третьего лица не является исключительной особенностью автистов. Многие люди, включая неговорящие дети, людей с деменцией или синдромом Дауна, также могут использовать эту стратегию для облегчения коммуникации.

Восприятие мира

Восприятие мира у автистов отличается от типичного восприятия людей без этого расстройства. Из-за особенностей их нервной системы, автисты могут воспринимать мир более интенсивно и сильнее реагировать на внешние стимулы.

Автисты обычно имеют высокий уровень чувствительности к звукам, свету, запахам и тактильным ощущениям. Часто они переживают сенсорную перегрузку, когда восприятие становится слишком интенсивным и неустойчивым.

Также автисты имеют своеобразное восприятие социального мира. Они часто испытывают трудности в общении, понимании невербальных сигналов и эмоций других людей. Именно поэтому они могут предпочитать говорить о себе в третьем лице.

Говоря о себе в третьем лице, автисты могут создавать дистанцию между собой и своими эмоциями. Они могут анализировать свое поведение и состояние как наблюдатели, что позволяет им рассматривать ситуацию более объективно.

Этот способ выражать себя также помогает автистам развивать навыки саморегуляции и контроля над своими эмоциями. Говоря о себе в третьем лице, автисты могут быть более организованными и структурированными в своем мышлении.

Несмотря на то, что говорить о себе в третьем лице может показаться непривычным для многих людей, для автистов это естественный способ самовыражения. Они могут использовать эту стратегию, чтобы лучше разобраться в своих мыслях, чувствах и действиях.

Оцените статью